Page 1 of 1

5. Борьба с фейковыми новостями превращается в дискуссию о цензуре

Posted: Sat Jul 12, 2025 7:04 am
by Bappy7
Конечно, нам не стоит жалеть Марков Цукербергов и Эванов Шпигелей, но и завидовать им не всегда стоит. Хотя практически весь мир годами требовал от них усилить контроль над контентом, размещаемым на их платформах (контент, разжигающий ненависть, фейковые новости), сейчас они снова подвергаются нападкам, на этот раз якобы за чрезмерную и необоснованную цензуру.

Зашла ли борьба с фейковыми новостями слишком далеко? Зашли ли социальные Номер телефона сети слишком далеко? Если верить немецкому суду, то именно это и происходит с YouTube. Однако самый важный общественный спор, лежащий в основе этой темы, — это вопрос о том, в какой степени гигант социальных сетей с глобальным влиянием может самостоятельно решать, какой контент является «хорошим», а какой — «плохим». Именно этот момент пугает многих, поскольку он позволяет коммерческим структурам влиять на мировоззрение рядового потребителя. В следующем году эти споры только обострятся.

Цензурный текст, иллюстрирующий цензуру в социальных сетях

6. Голосовое общение останется в социальных сетях
«Победителем» 2021 года, несомненно, стал TikTok. Какое-то время казалось, что Clubhouse станет главным фаворитом . Это социальное приложение с голосовым управлением было запущено с большим успехом, но впоследствии не оправдало ожиданий. В этом и заключается недостаток новичка на рынке с несколькими невероятно мощными игроками. Сила в массах; когда они решают копировать функции новых участников , они быстро получают преимущество.

И всё же, Clubhouse спровоцировал огромное движение, и они заслуживают похвалы за это. MIT Technology Review уже писал об этом в начале этого года. В прошлом году все крупные игроки на рынке социальных сетей с головокружительной скоростью запустили голосовые функции. Это развитие необратимо; теперь голосовое управление стало неотъемлемой частью социальных сетей. Подкасты уже переживали бум, и новые голосовые функции во всех социальных сетях только усиливают эту тенденцию. Голосовой контент стал мейнстримом .