Также очень важно позволить вашей целевой аудитории говорить за вас. Пользовательский контент невероятно ценен. В конце концов, люди с большей вероятностью поверят своим коллегам — у них
Хороший пример — американская компания GoPro, известная своими Конкретная база данных по отраслям кшн-камерами. Их кампания «Dollar Challenge Highlight» была направлена на создание крутых видеороликов, снятых их клиентами. Лучшие работы получили в общей сложности призовой фонд в один миллион долларов.
7. Наполните свою кампанию эмоциями
Художники XVII века уже знали это: человеческие эмоции — мощный инструмент для установления связи со зрителем. Они усиливают эмпатию и позволяют посланию проникнуть глубже. Очевидные эмоции, такие как радость и (позитивное) удивление, широко распространены, но и отрицательные, такие как отвращение, гнев или страх, также могут быть ценными. Всегда спрашивайте себя, какие чувства вызывает ваша кампания, и действительно ли эти эмоции соответствуют вашему бренду и вашим целям.