Похоже, YouTube в эом году проигрывает
Posted: Sat Jul 12, 2025 6:47 am
Количество пользователей падает, а видеоблоги становятся короче и чаще публикуются на других каналах. Вот как обстоят дела на данный момент. Посмотрим в будущее.
1. Контент типа TikTok
Если и есть канал, который задаёт визуальные тренды, то это TikTok (ну, и Snapchat тоже). На платформе публикуются короткие видео, освещающие текущие события, разъясняющие один из многочисленных #челленджей канала, делящиеся лайфхаками или просто шутящие. Юмор и музыка играют свою роль, но, прежде всего, именно скорость платформы Номер телефона делает её такой популярной и привлекательной. В этих видео можно потеряться до бесконечности. Они короткие, цепляющие и динамичные. Короче говоря, они объёмные. В таком видео вы можете креативно (или с юмором, если это подходит вашему бренду) продемонстрировать себя и вызвать у зрителей определённое отношение к вашему бренду или организации.
Возьмём, к примеру, парк развлечений Duinrell . Они предлагают пользователям TikTok задать насущный вопрос, который находится за кадром, а затем отвечают на него в коротком видео с участием сотрудника, музыкой, текстом и юмором. Они раскрывают себя и с помощью креативно оформленного контента передают определённые эмоции, следуя правилам TikTok. Видео Duinrell можно найти по хэштегу #lerenoptiktok — часто используемому хэштегу, который Duinrell умело использует.
1. Контент типа TikTok
Если и есть канал, который задаёт визуальные тренды, то это TikTok (ну, и Snapchat тоже). На платформе публикуются короткие видео, освещающие текущие события, разъясняющие один из многочисленных #челленджей канала, делящиеся лайфхаками или просто шутящие. Юмор и музыка играют свою роль, но, прежде всего, именно скорость платформы Номер телефона делает её такой популярной и привлекательной. В этих видео можно потеряться до бесконечности. Они короткие, цепляющие и динамичные. Короче говоря, они объёмные. В таком видео вы можете креативно (или с юмором, если это подходит вашему бренду) продемонстрировать себя и вызвать у зрителей определённое отношение к вашему бренду или организации.
Возьмём, к примеру, парк развлечений Duinrell . Они предлагают пользователям TikTok задать насущный вопрос, который находится за кадром, а затем отвечают на него в коротком видео с участием сотрудника, музыкой, текстом и юмором. Они раскрывают себя и с помощью креативно оформленного контента передают определённые эмоции, следуя правилам TikTok. Видео Duinrell можно найти по хэштегу #lerenoptiktok — часто используемому хэштегу, который Duinrell умело использует.