Маркетинговые технологии в 2022 году: 5 инновационных трендов
Знаете ли вы, что, согласно исследованию Gartner, целых 26,6% маркетингового бюджета тратится на маркетинговые технологии? В этой статье рассматриваются важнейшие тенденции в области MarTech, включая Номер телефона интеграцию стека MarTech и инструментов для low-code и no-code.
Заголовок в разделе «Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году»
5 разработок в области автоматизации маркетинга, о которых вам нужно знать в 2022 году
«Из-за изменений в сфере конфиденциальности становится всё сложнее генерировать целевой онлайн-трафик. Это оказывает давление на количество лидов, попадающих в воронку продаж», — говорит Марк Бонгерс. Он прогнозирует, что большее внимание к пути клиента и его удержанию станет ключевым достижением в автоматизации маркетинга. Подробнее о других нововведениях можно узнать в статье.
Бизнесмен с биноклем демонстрирует свой взгляд на развитие автоматизации маркетинга в 2022 году.
SEO и SEA
SEO в 2022 году: 7 прогнозов SEO-специалиста
Этот год обещает быть ещё одним захватывающим для поисковой оптимизации и оптимизации ключевых слов. Матиас Нойес делает несколько прогнозов, включая прорыв в кластеризации ключевых слов, повышенное внимание к электронной коммерции и видео и многое другое!