1. Сначала дайте, потом попросите
Posted: Sat Jul 12, 2025 3:57 am
Создавайте релевантный контент: это, пожалуй, очевидно, но, безусловно, Номер телефона важно. LinkedIn — это не рекламный канал; он создан для качественного контента, который приносит пользу вашей целевой аудитории, что, конечно же, всегда применимо к контент-маркетингу . Если вы всё же захотите попробовать рекламную кампанию, вы обнаружите, что это контрпродуктивно. Алгоритм LinkedIn этого не оценит, и ваши подписчики, вероятно, тоже.
Как эффективно обратиться к целевой аудитории, не прибегая ко всем этим рекламным трюкам? Вот несколько примеров:
Дайте возможность предпринимателям из вашей сети высказать свое мнение.
Попросите сотрудников, которые специализируются на определенных функциях или отраслях, вести блоги (LinkedIn).
Предоставьте практические советы и рекомендации, имеющие отношение к вашей отрасли.
Убедитесь, что целевая страница, на которую ведёт ваш пост, так же релевантна, как и сам пост. Не создавайте ложных ожиданий, иначе посетители быстро уйдут.
Удерживайте посетителей на своем сайте с помощью релевантных гиперссылок.
И главный совет для вовлечения целевой аудитории в вашу историю: создавайте сюжетные линии! Не публикуйте посты на пустом месте. Всего одна-две публикации уже описывают вашу целевую аудиторию лишь недавно познакомившейся с вашей компанией, брендом или продуктом. Не стоит упускать их из виду, (почти) никогда больше не упоминая о них в LinkedIn. Дайте им информацию, полезные советы и рекомендации; позвольте им по-настоящему открыть для себя вашу компанию благодаря лидерству мысли . Сначала нужно дать (прикоснуться и рассказать), а затем спросить (продать).
Как эффективно обратиться к целевой аудитории, не прибегая ко всем этим рекламным трюкам? Вот несколько примеров:
Дайте возможность предпринимателям из вашей сети высказать свое мнение.
Попросите сотрудников, которые специализируются на определенных функциях или отраслях, вести блоги (LinkedIn).
Предоставьте практические советы и рекомендации, имеющие отношение к вашей отрасли.
Убедитесь, что целевая страница, на которую ведёт ваш пост, так же релевантна, как и сам пост. Не создавайте ложных ожиданий, иначе посетители быстро уйдут.
Удерживайте посетителей на своем сайте с помощью релевантных гиперссылок.
И главный совет для вовлечения целевой аудитории в вашу историю: создавайте сюжетные линии! Не публикуйте посты на пустом месте. Всего одна-две публикации уже описывают вашу целевую аудиторию лишь недавно познакомившейся с вашей компанией, брендом или продуктом. Не стоит упускать их из виду, (почти) никогда больше не упоминая о них в LinkedIn. Дайте им информацию, полезные советы и рекомендации; позвольте им по-настоящему открыть для себя вашу компанию благодаря лидерству мысли . Сначала нужно дать (прикоснуться и рассказать), а затем спросить (продать).