Но насколько распространено онлайн-мошенничество? И как это происходит? Компания Lookout, занимающаяся кибербезопасностью, провела исследование, чтобы ответить на эти вопросы. В опросе приняли участие более 1000 онлайн-потребителей в США. Сводку результатов можно найти в онлайн-инфографике.
Тот факт, что данные основаны на данных об американских Конкретная база данных по отраслям потребителях, не делает исследование и визуальную часть менее интересными. Оказывается, большинство потребителей, около 88%, сталкиваются с мошенничеством через электронную почту. На втором месте по популярности стоит мошенничество с использованием текстовых сообщений (83%), а за ним следуют социальные сети (80%).
Рост числа мошенничеств в социальных сетях
Исследование также показывает, что от 30 до 60% пользователей социальных сетей еженедельно сталкиваются с мошенничеством. Чаще всего жертвами становятся пользователи Facebook: около 62% пользователей сообщают, что сталкиваются с мошенничеством на платформе каждую неделю. Чаще всего это происходит через сообщения с предложением выиграть бесплатный приз. Другие платформы, где пользователи еженедельно сталкиваются с мошенничеством, — это TikTok (60%), WhatsApp (57%), Instagram (56%), Twitter (53%) и LinkedIn (31%).