Исследование социальных сетей в 2023 году: 2 часа в день в социальных сетях и рост BeReal
Как достучаться до поколения Z, до которого невозможно достучаться?
денции и разработки в социальных сетях
Сьеф Керкхофс (Positive Nederland) предсказал это прошлой осенью в своей статье о трендах в социальных сетях и утверждает, что оказался прав. Несмотря на всевозможные технологические разработки в области виртуальной реальности, дополненной реальности и искусственного интеллекта, самым очевидным и, следовательно, Номер телефона самым важным достижением в социальных сетях для маркетологов сейчас является продолжающийся взрывной рост креативности как важнейшего элемента контент-маркетинга.
Сьеф: « Для создателей контента запускаются (или расширяются, как недавно сделал Instagram ) одна за другой новые модели дохода, причём крупные игроки пытаются привлечь создателей. Само существование таких платформ, как TikTok и Instagram, во многом зависит от контента, публикуемого создателями ».