Page 1 of 1

Перестаньте создавать контент, который никто не увидит

Posted: Thu Jul 10, 2025 9:06 am
by Bappy7
Переосмысление вашего контента в социальных сетях становится всё более важным. Правила игры меняются быстрее, чем когда-либо. Перестаньте заполнять свой график соцсетей контентом, которым вы, как компания или частное лицо, любите делиться. Начните анализировать контент, который вам нравится читать, и поймите, что делает его интересным. В конце концов, вы хотите развлекать других, чтобы охватить их, будь то личные или профессиональные интересы. Люди получают много стимулов в обеих сферах и хотят чувствовать, что сами выбирают контент, который потребляют. Заполнять весь график Конкретная база данных по отраслям соцсетей контентом, который всё равно никому не достанется, — пустая трата времени. Не менее важно, чем развлекать на различных социальных платформах, учитывать и возможность обнаружения вашего контента. Как пользователи находят ваш контент без рекламы или прямого подключения?

YouTube и TikTok как поисковые системы
YouTube — третья по величине поисковая система после Google Search и Google Image Search . TikTok особенно популярен среди поколения Z. В 2022 году Google уже сообщил , что почти половина молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет используют TikTok или Instagram в качестве поисковой системы. Это означает, что будет еще больше вариаций в использовании этих каналов. Эти пользователи также столкнутся с контентом, который не имеет никакого отношения к аккаунтам, на которые они подписаны. Не только формат вашего контента становится более важным, но и содержание. Какую тему вы используете в своем видео в TikTok? И соответствует ли это поисковому поведению аудитории, на которую вы хотите подписываться? Таким образом, ваша стратегия в социальных сетях практически становится стратегией SEO.