Page 1 of 1

Что делать, когда посетитель нажимает

Posted: Wed Dec 18, 2024 10:43 am
by samiaseo77
на призыв к действию, заполняет целевую страницу или загружает технический документ, но еще не готов превратиться в клиента? Самое эффективное, что вы можете сделать, — это создать серию писем, посвященных полезным темам. Соответствующий контент вызовет доверие у потенциальных клиентов, что поможет вам лучше подготовить их к будущей продаже.

АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА: Этот польский номер телефона пример процесс включает в себя создание маркетинговых электронных писем и поддержку потенциальных клиентов в соответствии с потребностями и этапом цикла закупок, на котором находится каждый потенциальный клиент. Например, если посетитель загружает технический документ по определенной теме, логично, что ему придется отправить этому лиду целую серию электронных писем, связанных с этой темой. Но если они также подписаны на вас в Твиттере и посетили определенные страницы вашего сайта, вам придется изменить некоторые сообщения, чтобы отразить эти новые интересы.

Image

ВОСТОРГ:
Входящий маркетинг. Шаг 4. Восторг

Способ достижения входящей информации — это создание интересного контента для наших пользователей, независимо от того, являются ли они посетителями, потенциальными клиентами или клиентами. Компании, которые принимают философию Inbound, продолжают взаимодействовать с ними, восхищать их и конвертировать их нынешних потребителей и промоутеров в нашу организацию, продукт или брен