Page 1 of 1

Перенесите бюджет действий, которые не работают

Posted: Wed Dec 18, 2024 9:25 am
by samiaseo77
Нет необходимости вкладывать больше средств в разработку новых мероприятий контент-маркетинга. Вместо этого лучше задать себе такие вопросы_

Эффективен ли контент, который создает наша команда, для охвата аудитории наших покупателей ?
Какие маркетинговые программы , в которые база телеграм аккаунтов мы вложили средства, не дали измеримых результатов ?
Сколько денег вы тратите на PPC, потому что не можете органично ранжироваться по тем ключевым словам, которые вас интересуют? ( Как улучшить результаты PPC с помощью входящего маркетинга )
После того, как вы определили мероприятия, которые не сработали, наверняка, используя часть этого бюджета, вы сможете предложить новый, более эффективный вариант.

Image

бюджет на ваш контент-маркетинг.

Помните, что трафик со временем увеличивается.
В отличие от кампаний, которые дают результаты, пока вы активно инвестируете в них, контент-маркетинг, хотя и требует постоянных инвестиций с течением времени, получает все более высокую норму прибыли. Это как пенсионный счет.
Первый вложенный евро продолжает приносить прибыль с течением времени.