Если ваш бизнес полагается на RFP (или RFQ) как основную часть продаж, вам следует включить их в свою маркетинговую оценку.
6) Стоимость за SQL (квалифицированный специалист по продажам)
Это требует некоторых предположений база пользователей телеграм о том, как распределить фактические маркетинговые расходы, интегрируя некоторые мероприятия, такие как торговые выставки, которые демонстрируют возможности бизнеса. Расходы на коммерческую рекламу также можно отнести ко всем вашим потенциальным клиентам.
Ваша конечная цель — распределить расходы, которые помогут вам понять относительные затраты потенциальных клиентов.
7) Эффективность отдела продаж
Хотя вы можете вызвать у продавцов дискомфорт после анализа эффективности маркетинга в вашей компании, критически важно увидеть, как работает команда продаж.
Наиболее важным соображением в этой области является агрегирование результатов работы вашего отдела продаж, поскольку это часть вашего общего бизнеса, а не отдельные оценки эффективности.
8) Доходность ключевых клиентов
Большинство продавцов B2B имеют влияние на цены и продукты, поэтому хорошие специалисты знают, как повысить прибыльность клиентов, а также знают, что проводить больше времени с клиентами может окупиться.
Запросы предложений (RFP) от квалифицированных потенциальных клиентов
-
- Posts: 13
- Joined: Wed Dec 18, 2024 3:09 am