Целью всей компании должно быть получение максимально возможных показателей конверсии . Маркетинговые команды работают над созданием лучшей воронки продаж с квалифицированными и качественными потенциальными клиентами, но для этого им необходимо гибкое общение и совместная работа над следующими аспектами:
Квалификация лидера : если обе база русских номеров команды работают вместе, они смогут лучше определить критерии, которые определяют хорошую возможность продаж.
Генерация лидов . Не все контакты, которые входят в вашу воронку, готовы принять решение о покупке и могут блокировать возможности более высокого качества. Это то, что должно быть включено в программу воспитания потенциальных клиентов, разработанную отделами маркетинга и продаж, которые квалифицируют эту возможность и готовят ее к дальнейшему достижению конверсии.
Точный анализ данных
Ключом к управлению хорошей воронкой продаж является тщательная аналитическая работа . Самое лучшее в установлении стандартизированных этапов и процессов — это то, что мы можем получить точные данные о том, что работает, а что нет, что позволяет внести улучшения.
Вот некоторые из наиболее важных данных, которые вы можете проанализировать:
Коэффициенты конверсии на каждом этапе воронки продаж . Вы даже можете проводить измерения на основе различных действий или каналов привлечения, чтобы определить, что работает лучше всего.
Конверсия потенциальных клиентов в клиентов : текущее количество потенциальных клиентов, завершивших весь цикл продаж.
Продолжительность каждого этапа воронки продаж : это позволяет нам выявлять блокировки на определенных этапах процесса и внедрять изменения и улучшения.
Согласуйте цели команды маркетинга и продаж
-
- Posts: 13
- Joined: Wed Dec 18, 2024 3:09 am