Если вы находитесь в середине цепочки поставок или используете сырье для создания готового продукта, покажите, как эти продукты использовались в реальной жизни. Будь то тематическое исследование или фотографические примеры на самих страницах продукта, рисование в сознании посетителя картины того, как можно использовать продукт, поможет повысить вовлеченность.
8. Ссылки на вашем сайте. Создавайте контент, который направляет читателя в путешествие, направляя его на другую страницу со спецификациями продукта, ссылаясь мобильные номера в израиле на другие фрагменты контента по той же теме (например, в тематическом кластере) или даже направляя его на целевую страницу для премиум-класса. загружаемый контент. Внутренние ссылки со страницы на страницу могут предоставить пользователям действенные дальнейшие действия, а также информировать поисковые системы о глубине вашего веб-сайта.
9. Получите ссылки из внешних источников. Создавайте настолько насыщенный, ценный и информативный контент, что другие веб-сайты (например, отраслевые издания, ваши поставщики или клиенты) захотят связать свой контент с вашим. Хотя не все внешние ссылки одинаковы (есть плохие ссылки, которые вы, возможно, захотите дезавуировать), качественные ссылки на ваш сайт помогут улучшить рейтинг и общее SEO. Вы можете даже подумать о том, чтобы напрямую попросить коллег из других организаций дать ссылку на ваш контент.
Создайте редакционный календарь контента. Если вы начинаете заниматься SEO и пытаетесь занять верхние позиции в результатах поиска, создание редакционного календаря является важной частью стратегии долгосрочного успеха. Производители обычно сдаются после того, как 3-4 части контента не дают немедленных результатов. Но стратегия SEO больше похожа на марафон, чем на спринт. Планируйте свой контент, свою частоту и понимайте, что получение вознаграждения может занять некоторое время.
Покажите, как использовались ваши продукты
-
- Posts: 13
- Joined: Wed Dec 18, 2024 3:09 am