Пандемия COVID-19 изменила правила игры для всех игроков, участвующих в продажах B2B . С одной стороны, отделам продаж нужны были новые каналы , которые могли бы эффективно заменить личные встречи . С другой стороны, клиентам требовалась безопасная и эффективная среда для совершения покупок .
В этом контексте цифровая трансформация номера телефонов людей список B2B-продаж стала не просто необходимостью; как обязательство , чтобы компании промышленного сектора могли продолжать общаться со своими потенциальными и нынешними клиентами.
Однако, несмотря на то, что до сих пор многие B2B-компании откладывали это изменение в пользу традиционных методов; Цифровая трансформация продаж получила широкую поддержку как компаний, так и пользователей . Это отражено в последнем отчете, подготовленном McKinsey, о том, как COVID-19 навсегда изменил продажи B2B , в котором говорится, что великие цифровые изменения никуда не денутся .
Новые технологии, ключевые элементы для охвата пользователей
Согласно вышеупомянутому отчету Mckinsey, в котором собраны мнения как компаний, так и крупных потребителей в секторе B2B, новые технологии играют ключевую роль в цифровой трансформации компаний .
Фактически, логично, что с момента вспышки COVID-19 большинство B2B-компаний перешли от традиционной модели маркетинга к цифровой . В частности, этот показатель увеличился с 61% компаний, которые по-прежнему в основном используют свои каналы маркетинга и продаж с помощью традиционных средств массовой информации, до всего лишь 29%. Это означает снижение на 51% предпочтения личных отношений с покупателем.
Как B2B-продажи адаптировались к новой реальности?
-
- Posts: 13
- Joined: Wed Dec 18, 2024 3:09 am