Если взглянуть на статистику интернет-пространства , то за минуту в Google совершается 5,9 миллиона поисковых запросов. Кроме того, за это же время просматривается 167 миллионов видеороликов в TikTok, 3,67 миллиона видеороликов в YouTube, выполняется 46 000 поисковых запросов в Pinterest и публикуется 66 000 фотографий и видео в Instagram.
Интересно также, что несколько социальных сетей также пользуются популярностью в Google. Например, YouTube, Facebook и Instagram входят
Итак, эпоха доминирования Google в поиске, похоже, подходит Конкретная база данных по отраслям к концу. TikTok уже стал основной поисковой системой для поколения Z. Конечно, ответы там совсем другие, но именно в этом и заключается привлекательность поиска вне Google. Google, конечно же, сделает всё возможное, чтобы оставаться привлекательным местом для поиска. Чтобы не отставать от этой тенденции, Google теперь также показывает видео из TikTok и Instagram на странице результатов поиска (SERP).
SEO для социальных сетей: что это значит для маркетологов?
Конечно, вы задаетесь вопросом, что это значит для нас, маркетологов. И могу сказать, что пока не знаю полного ответа. Дело в том, что работа SEO-специалистов изменится, и нам потребуется ещё больше сотрудничать, в том числе на разных каналах. Это также означает, что присутствие на самых разных каналах имеет решающее значение. И что нам необходимо эффективно отвечать на поисковые запросы в этих (социальных) каналах, подходящим для платформы способом.