Второй компонент обучения продажам — это данные

Discover, discuss, and resolve email issues seamlessly here.
Post Reply
samiaseo77
Posts: 13
Joined: Wed Dec 18, 2024 3:09 am

Второй компонент обучения продажам — это данные

Post by samiaseo77 »

Представьте, что кто-то из вашего отдела продаж активно преследует конкретную цель в течение нескольких месяцев.

Сегодня утром этот человек снова посещает ваш сайт, читает несколько статей из ресурсного центра, загружает руководство, просматривает несколько тематических исследований, посещает вашу страницу «Запросить цену» два или три раза, но затем уходит, не закрыв ничего конкретного.

Насколько ценно для этого человека из испанская электронная почта вашего отдела продаж получать оповещения в режиме реального времени обо всем, что происходит?

Доступная информация о потенциальных клиентах, предоставляемая вашим программным обеспечением для веб-аналитики и автоматизации маркетинга, может быть невероятно мощной и очень влиятельной в оптимизации повседневной жизни вашего отдела продаж.

Существует множество способов организации и использования этих данных. Но для этого нужен кто-то, кто разбирается в инструментах и ​​огромном объеме информации, которую они производят.

Image

Третий компонент обучения продажам — это контент .
Здесь, в контексте возможностей продаж, мы говорим не только о том, чтобы вооружить вашу команду продаж нужными частями контента для продвижения потенциальных клиентов и возможностей в процессе покупки, но и помочь им научиться физически использовать ваш контент. коммуникации.

Представьте, что человек из вашего отдела продаж гоняется за потенциальным клиентом неделями или даже месяцами. Он сделал серию телефонных звонков и отправил несколько электронных писем. Что, если после звонка этот специалист по продажам отправит короткое электронное письмо, в котором будет написано что-то вроде этого:

«Хозе, я очень рад, что смог поговорить с тобой сегодня. Я думаю, вы найдете очень интересной ссылку на недавно опубликованную нами статью, в которой предлагается более подробное объяснение [вставьте тему разговора]. Думаю, это поможет прояснить некоторые моменты в нашем разговоре. Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы!»
Post Reply